Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет настроить персональное расписание сотрудников

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом — удобный сервис для всех, кто задействован в бизнес-процессах. Для того, чтобы менеджеры, принимающие звонки, могли работать спокойно и эффективно, а клиенты всегда чувствовали, что их звонку рады, в функционале ВАТС предусмотрена возможность гибкой настройки персонального расписания сотрудников.

В системе предусмотрены разные варианты индивидуальных графиков. Выбираем тот, по которому трудится конкретный человек (например, «два через два»), — и звонки поступают ему только в те часы, когда он работает. В остальное время номер сотрудника исключается из очереди, а если клиенты звонят ему напрямую, то такие звонки могут быть переадресованы на коллег. В итоге, менеджер получает звонки только в рабочие часы, а клиенты — искреннюю доброжелательность компетентного и профессионального сотрудника, который обслуживает их звонок.

«Виртуальная АТС — это сервис, создающий основу для человеческого общения. И мы постоянно работаем над тем, чтобы коммуникации наших клиентов были продуктивными и позитивными», — прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».

Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.