Новая система будет особенно полезна тем пользователям, у которых не получается восстановить доступ самостоятельно с помощью резервных данных, либо если они отсутствуют вовсе.
Автоматизация процесса позволит избежать ошибок при ручной обработке заявок и сократит время на восстановление доступа пользователей к учетной записи. Это позволило нарастить долю автоматических восстановлений до 80%, а также увеличило общее количество успешных восстановлений в 2 раза.
Вместе с анализом данных с помощью Garm также определяются сомнительные заявки на восстановление и потенциально мошеннические. По факту создания таких обращений пользователь получит уведомление и сможет самостоятельно отменить такую заявку. Это позволит дополнительно защитить аккаунты от несанкционированного доступа злоумышленников.
При нехватке данных в анкете заявка распределится на специалистов технической поддержки, которые в ручном режиме помогут пользователям восстановить доступ к сервисам.